| |||
О фильтрах |
1.Какой документ предъявляет требования к масляным фильтрам?
Масляные фильтры должны соответствовать ОСТ 37.001417-90 "Фильтры тонкой очистки масла...". 2.В чем отличие "фильтрующих элементов" от "фильтров очистки"? "Фильтр очистки" состоит из "фильтрующего элемента" плюс непосредственно "корпуса фильтра". 3.Какие показатели характеризуют качество работы масляного фильтра? Качество работы масляного фильтра характеризуют следующие показатели. Полнота отсева - отношение отсеянной грязи к поступившей. Средняя тонкость отсева - размер частиц загрязнителя, для которых полнота отсева равна 50%. Иными словами, эта величина характеризует такую пыль, половина которой имеет шансы проникнуть через фильтр двигателя. Номинальная тонкость отсева - размер частиц загрязнителя, для которых полнота отсева равна 95%. При таком размере пыли лишь каждая двадцатая пылинка может попасть в цилиндрово-поршневую группу. Ресурс фильтра - наработка от начала эксплуатации до предельного загрязнения, определяемого значением давления открытия перепускного клапана. 4.Что значит фильтр тонкой очистки масла? Фильтр тонкой очистки масла - фильтр с полнотой отсева не менее 25%, определенной с использованием специальной калиброванной пыли. Три пылинки из четырех через такой фильтр не пройдут. 5.Чем характеризуется качество работы воздушного фильтра? Качество работы воздушного фильтра для карбюраторных двигателей характеризуют следующие показатели: площадь фильтрующих штор (м2), количеством гофр фильтрующей шторы, сопротивлением чистого фильтра (не более 2,5 кПа), количеством штор, коэффициент пропуска пыли (не более 1,0%), продолжительностью работы фильтра (не менее 84 мин.). Продукция "Невского Фильтра" полностью соответствует предъявляемым стандартами требованиям. 6.Как заменить фильтр очистки масла? При замене масла в двигателе часто бывает очень сложно открутить масляный фильтр, особенно если вы меняли масло в сервисе, где любят затянуть все посильней. Как правило, у владельцев нет специального ленточного ключа. А руками открутить фильтр в большинстве случаев не получается. Вам помогут обычная плоская отвертка и молоток. Отвертка забивается в корпус фильтра так, чтобы она пробила его насквозь и вышла с другой стороны. Это совсем простая операция, т.к. корпус сделан из мягкого металла. А сам фильтр не жалко. Ведь его все равно менять. В получившейся конструкции отвертка представляет собой рычаг, которым легко откручивается тугой фильтр. Будьте осторожны: если двигатель не успел остыть после работы, горячее масло может обжечь Вам руки. 7.Можно ли восстанавливать фильтры для автомобилей? У автолюбителей существует поверье, что если воздушный фильтр прочистить пылесосом или вымыть водой, а через топливный пропустить бензин в обратном направлении рабочего потока, то такие фильтры можно эксплуатировать и дальше. Специалисты "Невского Фильтра" компетентно заявляют: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ФИЛЬТРЫ ПОСЛЕ "ЧИСТКИ" ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ". Основные фильтрационные процессы происходят в глубине фильтровального материала. Задержанную грязь не представляется возможным удалить никакими подручными способами. 8.Как отличить подделку? Еще Остап Бендер говорил, что "при развитии печатного дела на Западе подделать советский паспорт пара пустяков". Вот и российские "фальшивофильторщики" уповают в основном на полиграфию. Мы ответственно заявляем, что на кустарном производстве невозможно воспроизвести технологию большого завода. Наши специалисты рекомендуют в случае сомнений при покупке масляно фильтра обращать внимание на состояние резьбы, крепление и качество уплотнительного кольца. В воздушных фильтрах важно обратить внимание на количество гофр у бумаги, качество крепления бумаги к крышке, отсутствие перекосов. Для фильтров очистки топлива важно качество литья корпусов, прозрачность стаканчика. 9.Зачем нужен перепускной клапан в масляном двигателе? Предназначение перепускного клапана - обеспечить подачу масла к двигателю в двух случаях: 1) при холодном пуске, когда масло густеет и в недостаточном количестве проходить через фильтровальную бумагу 2) фильтр засорен. Перепускной клапан в наших фильтрах настроен давление открытия от 0,6 до 0,75 кг/см2. 10.Где применяются фильтры "грубой" очистки? Фильтры грубой "очистки" топлива используются до сих пор применительно к некоторым моделям двигателей грузовой и с/х техники. В первую очередь они требуются там, где очень высок шанс попадания в топливо, различных инородных элементов. Например, если мы постоянно практикуем заливку топливо в поле, с помощью ржавого ведра. С ростом культуры эксплуатации автотранспортных средств и повышения качества работы заправочных станций необходимость в фильтрах грубой очистки топлива будет уменьшаться. 11.В чем отличие фильтров очистки топлива для инжекторных двигателей от фильтров очистки топлива для карбюраторных двигателей? Давление в системе питания и соответственно фильтре инжекторных двигателей может достигать 6 кг/см2. Поэтому корпус такого фильтра изготавливается из стали. Второй особенностью инжекторного фильтра является более высокая тонкость отсева (2-3 мкм) в отличии от карбюраторных, где топливо проходит через жиклеры, диаметром в доли миллиметров. Детали форсунок, подающих топливо в инжекторных системах питания, изготавливаются с презентационной точностью, отсюда и высокие требования к степени очистки топлива. |
Познакомься с народом |
форум |
Напишите мне |